Вопрос ответ
+7 (925) 509-23-03 - Whatsapp
с 9:00 до 20:00 ежедневно
+7 (495) 255-15-56Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Ваш email
Ваш email
Ваш email
Ваше сообщение
Ваше сообщение
Ваше сообщение

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Общие вопросы
Почему в кулере и чайнике накипь?
СкрытьПодробнее
Накипь в кулере и чайнике образуется при кипячении воды с высокой степенью минерализации. Она свидетельствует о содержании в воде кальция и магния, которые при кипячении выпадают в осадок. Рекомендуем для кипячения использовать менее минерализованную воду.
Что делать, если протекла многооборотная бутыль?
СкрытьПодробнее
Если бутыль через микротрещену, то вылейте воду из нее. Желательно, отметьте данную бутыль (можно стикером) или отложите в сторону. Позвоните по номеру, указанному на сайте vodaexpress.ru или напишите нам на email: info@vodaexpress.ru и сообщите о случившемся. При Вашем следующем заказе мы заменим бракованную бутыль и привезем полную.
Если Вы храните бутыли в горизонтальном положении на стеллажах и подтекание происходит из-под колпачка, то поставьте ее в вертикальное положение. При горизонтальном расположении горлышко бутыли должно располагаться под углом не менее 300 к полу.
Как правильно хранить воду?
СкрытьПодробнее
Храните питьевую воду, соблюдая правила, указанные на этикетке. Это позволит сохранить продукт свежим и полезным для здоровья.
Условия хранения, установленные разными производителями для своей продукции, отличаются, но основные правила едины:
* Воду нужно хранить в проветриваемых помещениях при температуре от +2 до +25 градусов по Цельсию и относительной влажности не выше 85%.
* Нельзя допускать попадания прямых солнечных лучей на упаковку.
* После вскрытия потребительской упаковки срок хранения воды не должен превышать 8 суток при температуре от +4 до +250 градусов по Цельсию.
Зачем нужна сан обработка кулера/пурифайера?
СкрытьПодробнее
Санация - это необходимая чистка оборудования, которую необходимо проводить не реже чем каждые 6 месяцев. При проведении санитарной обработки очищаются все внутренние элементы кулера от накопившейся грязи, накипи и пыли.
Можно ли взять кулер в аренду?
СкрытьПодробнее
Да, наша компания предоставляет в аренду кулеры и стеллажи. Подробнее с условиями можете ознакомиться на сайту в разделе Услуги.
Можно ли забрать заказ самовывозом?
СкрытьПодробнее
Да, можно. Сообщите о своих намерениях оператору при оформлении заказа или выберите этот пункт на странице оформления заказа на сайте. Наши сотрудники согласуют с Вами время выдачи заказа и оформят Вам пропуск на въезд. 
Доставка осуществляется до квартиры/офиса?
СкрытьПодробнее
Да, доставка осуществляется до квартиры/офиса. Подъем без лифта платный, подробности в разделе Доставка 
Можно ли сдать при заказе воды пустые бутыли от другого поставщика?
СкрытьПодробнее
Если у Вас есть бутыли от воды тех же брендов как у нас на сайте, мы примем их в обмен на передаваемую от нас многооборотную тару. Мы также принимаем на обмен аналогичную нашей тару других производителей. Ситуацию в конкретном случае Вы можете выяснить у менеджера по телефону, указанному на сайте или через форму обратной связи. Мы не принимаем на обмен многооборотную тару, которая уже не пригодна к дальнейшему использованию по причине значительного загрязнения, нарушений целостности или внешнего вида.
Какой минимальный заказ бутылей?
СкрытьПодробнее
Минимальный заказ на воду 19-литровом формате 3 бутыли. Мы рекомендуем заказывать от 5 бутылей, т. к. от этого количества начинают действовать скидки. Вы также можете ознакомиться с условиями и правилами бесплатной доставки нашей продукции на странице Доставка
Как вернуть залоги за бутыли?
СкрытьПодробнее
Возврат залогов производиться одновременно при сдаче многооборотной тары. Вы можете самостоятельно привезти ее к нам, подъехав на склад или в офис в рабочее время. Адрес можно найти в разделе контакты.
Или сделайте у нас заказ любых товаров из нашего ассортимента, при доставке товаров Вы сможете сдать водителю пустые бутыли.
Возможен выезд  к клиенту для забора тары, услуга платная - 300руб.
Есть ли залог за бутыли?
СкрытьПодробнее
Да, при заказе 19 л. бутылей с водой, в многооборотной таре из поликарбоната (ПК), взимается залог за каждую бутыль. Это возвратная сумма, которую мы вернем Вам при сдаче тары назад. Взаиморасчеты по взиманию/возврату залога Вы можете видеть при оформлении заказа на нашем сайте в виде увеличения/уменьшения суммы к оплате за заказ. А также можете запросить сверку по таре у оператора.
Есть ли возврат товара?
СкрытьПодробнее
Да, конечно. Нужно просто связаться с нашими менеджерами call-центра по телефону и объяснить ситуацию – они подскажут дальнейшие действия.
Как использовать промокод?
СкрытьПодробнее
Получив промокод, скопируйте его в буфер обмена или вбейте вручную в соответствующее поле в разделе «Корзина» при оформлении заказа и нажмите кнопку «Применить».

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену