Водаэкспресс
Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром при наличии у Покупателя правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца по адресу, указанному в гарантийном талоне.

В случае поломки изделия Покупатель заполняет бланк заявки, после чего в Сервисном центре проводят проверку качества для выявления неполадок и причин их вызвавших в установленный законом срок.

Если случай будет признан не гарантийным, то все расходы по транспортировке, проверке качества и хранению изделия оплачивает Покупатель.

Если случай будет признан гарантийным, то ремонт осуществляется бесплатно.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

  • повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;
  • повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
  • в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;
  • небрежного обращения ;
  • при отсутствии заполненного гарантийного талона, или наличии в нем исправлений;
  • оплавившейся термоизоляции на бачке горячей воды, что свидетельствует о включении изделия в электросеть с незаполненным водой бачком горячей воды.

Изделие принимается на гарантийный ремонт очищенным от пыли, грязи и отсутствием воды в системе.



Условия обмена, возврата и ремонта товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин:

- Для физических лиц

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Обращаем Ваше внимание: для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина.

В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт) в течение 45 календарных дней.

- Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право ТОЛЬКО на гарантийный ремонт товара.

Правила эксплуатации кулеров

  • Устанавливайте кулер на ровную горизонтальную поверхность, вдали от прямых солнечных лучей и источников тепла.
  • Для обеспечения вентиляции расстояние от стены должно быть не менее 10-15 см.
  • Не устанавливайте кулер в сильно загрязненных и пыльных помещениях.
  • Используйте только питьевую воду в 19 литровых бутылях.
  • Перед установкой бутыли убедитесь, что кулер не подключен к электросети.
  • После установки бутыли на кулер, дождитесь заполнения емкости водой (перестанут подниматься пузырьки). Проверьте, чтобы вода из кранов лилась ровной струей. Подключите кулер к электросети.
  • Следите за чистотой вашего кулера. Не реже 1-го раза в 6 месяцев необходимо проводить санитарную обработку кулера. Санитарную обработку должны проводить только специалисты сервисного центра.
  • Рекомендуется на ночь или в случае Вашего длительного отсутствия отключать кулер от электросети.

 

Санитарная обработка кулеров

Все виды кулеров для воды обязательно должны проходить санитарную обработку не менее 1-го раза в пол года. Санитарная обработка кулера включает в себя:
Очистку всех узлов и деталей кулера (разборные детали крышки, иглодержателя, сепараторы и краны) от посторонних загрязнений, удаление био-пленки, санитарная обработка всех внешних и внутренних поверхностей аппарата. Для мойки и очистки кулеров специалисты нашего центра используют специальные средства.
Санитарная обработка кулера проходит в нашем сервисном центре.


Возможные неисправности и способы их устранения

НеполадкаВозможная причинаУстранение
Не течет вода из кранов
  • закончилась вода в бутыли
  • не полностью удалена гигиеническая наклейка на бутыли
  • заменит бутыль
  • полностью удалить гигиеническую наклейку с горловины бутыли
Аппарат не нагревает или не охлаждает воду.
  • аппарат не успевает нагревать/охлаждать воду из-за интенсивного использования
  • аппарат не подключен к электросети
  • не включены клавиши нагрева и охлаждения
  • * после включения пошло недостаточно времени для нагрева/охлаждения.
  • несколько минут не использовать аппарат – не набирать воду из кулера
  • подключить аппарат к сети и включить клавиши нагрева и охлаждения
  • включить клавиши нагрева и охлаждения
  • несколько минут не использовать аппарат
Протечка воды
  • * бракованная бутыль
  • * отсутствие клапана под сливной пробкой
  • * разрыв шланга внутри аппарата
  • заменить бутыль. Если после замены бутыли протечка воды продолжается, обратиться в службу технической поддержки.

 

Приобретая кулер, вы получаете в распоряжение сложный бытовой прибор. Как любой сложный прибор, кулер требует соблюдения определенных правил эксплуатации – они описаны в инструкции по эксплуатации.

Пользуясь кулером, следует помнить несколько важных моментов:

  • Кулер нельзя включать, если в нем нет воды – это выведет из строя систему кипячения и охлаждения – вспомните чайник, который подогревают без воды…(проверить наличие воды в кулере очень просто – установите на кулер бутыль с водой, подождите пока вода стечет в накопительный бачок, затем последовательно нажмите на горячий и холодный краны – из кранов должна потечь вода.)
  • Устанавливать кулер следует на твердую горизонтальную поверхность. 
  • Для открытия крана с водой можно надавить на рычаг крана стаканом, либо поднять его вверх - не следует крутить или вращать рычаг крана, это приведет к его поломке. 
  • Если вы долго не пользуетесь кулером - его следует отключать от сети.  
  • Перевозить кулер рекомендуется в вертикальном положении. Если же кулер при транспортировке находился в горизонтальном положении, после установки необходимо дать отстояться кулеру для воды несколько часов в вертикальном положении. 
  • Кулеру необходима регулярная санитарная обработка в специализированных сервисных центрах для удаления накипи, возможных загрязнений механического и микробиологического происхождения – это гарантирует отсутствие несвойственных чистой воде изменений вкуса и цвета.

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Если у вас сломался кулер:

1. Ремонт кулеров производится только в сервисном центре! У нас нет выездного обслуживания. Прежде чем привезти кулер в ремонт, слейте воду через краны и сливное отверстие на задней стенке или днище кулера. Протрите кулер от следов пользования,проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками. Упакуйте для перевозки.

2. Кулеры с компрессорным охлаждением везти только в вертикальном положении,возможный наклон - 45 градусов.Не кладите кулер на решетку конденсатора при перевозке!

3. При наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов,пожелтевших деталей корпуса,подбор лотка водоприема при утере,замена поврежденных деталей.

4. Кулер на ремонт в сервис-центр принимается только с заполненым соответствующим бланком в двух экземплярах. Образец бланка можно скачать здесь. Без заполненого бланка кулера приниматься в ремонт не будут!

Правила приемки оборудования:

  • На гарантийный ремонт аппараты принимаются ТОЛЬКО при наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца. Обслуживаются клиенты только тех продавцов, кто заключил договор с сервис - центром. В остальных случаях просим обращаться к фирмам продавцам.
  • Аппараты принимаются в ремонт только при указании причины неисправности. Аппараты, сданные в ремонт без указания неисправности, проходят диагностику. Стоимость услуги от 300 рублей.
  • Если случай будет признан негарантийным (в том чсиле, если не будет обнаружено неисправностей, то все расходы по транспортировке, проверке качества и хранению изделия оплачивает покупатель.
    • Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
    • В случае сильной накипи в нагревательном баке аппарат может быть снят с гарантийного обслуживания. В этом случае ответственность несет производитель воды.

    Стоимость обслуживания и ремонта кулеров для воды

    Цены приведены в рублях

    Вид ремонта

    Стоимость работы

    1. Диагностика, Консультация, транспортные услуги

    1

    Транспортировка оборудования от клиента и возврат клиенту

    350

    2

    Диагностика

    300

    2. Профилактика санитарная обработка и мойка

    1

    Санитарная обработка (дезинфекция, удаление накипи, мойка)

    1500

    2

    Санитарная обработка (дезинфекция, удаление накипи, мойка) с транспортировкой оборудования

    1850

    3. Мелкий ремонт

    1

    Ремонт барьера

    600

    2

    Замена барьера

    800

    3

    Замена крана горячей / холодной воды

    650

    4

    Замена штуцера сливного

    400

    5

    Замена гайки крана

    150

    6

    Замена предохранителя

    360

    7

    Замена сетевого выключателя

    200

    8

    Замена силиконовой трубоки 

    500

    4. Нагревательная система

    1

    Замена нагревательного элемента (бандаж)

    1200

    2

    Замена бака разборного (настольный/напольный)

    1500

    3

    Замена ТЭНа

    2200

    4

    Бимет. Термостат №87, №130 (датчики)

    650

    5. Охлаждающая система

    1

    Заправка фреоном

    2500

    2

    Замена компрессора (с заправкой фреоном)

    6500

    3

    Замена термостата холодильника

    1100

    6. Ремонт корпуса (под заказ)

    1

    Замена верхней крышки

    1200

    2

    Замена лицевой панели

    2500

    3

    Замена бутылеприемника

    1800

    4

    Замена боковой панели

    600

    5

    Разборка корпуса

    300

    7. Ремонт помпы (в зависимости от модели)

    1

    Верхняя крышка

    220

    2

    Нижняя крышка

    200

    3

    Адаптор в сборе

    200

    4

    Гофра

    250

    5

    Пружина

    60

     

    ...